Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Аврора

    Отказаться от оплаченного заказа

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич! Вправе ли покупатель отказаться от выполненного на заказ товара и потребовать возврата денег за него? Спасибо.

    Здравствуйте, Аврора!

    На основании статьи 26.1 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель может вернуть товар в том числе в случае его заказа и оплаты непосредственно в магазине – например, если он был выбран по описанию в каталоге и изготовлен с учетом личных пожеланий покупателя. В данном случае товар будет считаться приобретенным дистанционно.

    В соответствии с положениями указанной статьи, покупатель не вправе отказаться только от такого товара надлежащего качества, который имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, – за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара – не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Защита прав потребителя, помощь юриста, обращайтесь.

    23.01.2022

    Спасибо сказали 70 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Л
    Возврат денег - некачественный ремонт компьютера

    В айсберге заказал ремонт компьютера. Цена определяется не по прейскуранту, а на основании устных договоренностей. На сайте указана цена в единицах, которые в рубли не переводится Ремонт сделали не качественно. После ремонта появились другие неточности. Устранять по гарантии возникшие после ремонта неисправности не хотят

  • Валентина
    Возврат денег за товар ненадлежащего качества

    Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?

  • П
    Проблемы с получением товара, заказанного через интернет, по старой цене

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич. Спасибо за поддержку по вопросу защиты авторских прав на названия сортов роз. Сегодня у меня вопрос бытовой. Я заказал, и оплатил в М-Видео через их интерн магаз два телевизора. СМСкой они сообщили что можно получать. ПРиехал в тот-же день, но ТВ оказались уже проданы. Они предлагали вернуть деньги, но мне нужны ТВ. Обещают поставить после 25дек. Как мне себя вести чтоб добиться получения товара по старой цене, в реальные сроки, а не возврата денег. Спасибо. С уважением, Антон.