юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Л
Возврат денег - некачественный ремонт компьютера
В айсберге заказал ремонт компьютера. Цена определяется не по прейскуранту, а на основании устных договоренностей. На сайте указана цена в единицах, которые в рубли не переводится Ремонт сделали не качественно. После ремонта появились другие неточности. Устранять по гарантии возникшие после ремонта неисправности не хотят
Л, добрый день!Вам сейчас необходимо обратиться с письменным требованием (копию с отметкой о получении оставьте у себя) об устранении неисправностей по гарантии, а также потребовать от исполнителя, на основании ст. 29 ФЗ О защите прав потребителей,
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Срок удовлетворения требования, установите самостоятельно, указав его в Вашем требовании.В случае неудовлетворения Вашего законного требования в указанный Вами срок, обращайтесь с иском в суд, требуя от исполнителя не только возврата денег, но и уплаты неустойки, компенсации морального вреда и присуждения судом штрафа за то, что исполнитель отказался удовлетворять Ваше законное требование.Всего Вам самого доброго. Обращайтесь.
-
ВалентинаВозврат денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей?
-
КЗакон защиты прав потребителей 2016 - возврат товара продавцуЗдравствуйте!Я купил 3 пары обуви оптом за 000 руб.,приехав домой я обнаружил что обувь не надлежащего качества. На следующий день я поехал сдавать,я не хотел обмена а хотел возврата денег так как не доверял продавцу. Продавцу я сказал что возвращаю обувь потому что мне необходимы деньги для лечения сына ,что является правдой так как мой сын 2005 года рождения болен Детским церебральным параличем и нуждается в реабилитации.О недостатках обуви я не упоминал чтобы продавец не настаивал на обмене.Продавец обувь принял но сказал что денег пока нет и просил подождать.Я жду уже месяц и собрался писать претензии продавцу,подскажите как правильно сформулировать причину отказа от обуви и просьбу возврата денег.Нужно ли мне писать о больном ребенке и указывать эту причину возврата (в законе ведь нет такой причины),или указать на недостатки обуви которые я при возврате продавцу не озвучил?
-
Хочу вернуть телефон, т.к. не подошёл мне. Но магазин не отвечает на мою просьбу. Как быть?
10 сентября приобрела в салоне МТС мобильный телефон стоимостью 3500р и страховка 500р. Не подошёл. 12 сентября обратилась в салон по поводу возврата денег, написала претензионное письмо. Ответа нет. Как быть? Телефон не был в использовании
Смотрите также