Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Дарья

    Сроки сезонных товаров

    Здравствуйте, Владимир! Купила зимние сапоги на распродаже весной. С наступлением зимы, через неделю лопнула подошва. В магазине принять товар отказались, т. к. гарантия на товар давно закончилась. Правомерны ли действия магазина?

    Здравствуйте, Дарья!

    В соответствии со статьей 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

    Помощь юриста при защите прав потребителя, обращайтесь.

    14.10.2021

    Спасибо сказали 56 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Купила товар, но он мне не понравился в процессе использования. Можно ли его вернуть?

    Здравствуйте, Владимир. Купила паропылесос. Ожиданий не оправдал: плохо пылесосит, сложен в уходе и ещё много чего. Можно ли сдать его обратно в магазин?

  • Возврат обуви в магазин

    Доброе утро. Прошу Вашего ответа. 07.11.17 купила зимние сапоги в Магазине Меркурий, но через два дня (10.11.17) поняла, что тони мне ужасно натирают ноги, до синяков в местах выше лодыжки, а это всего два дня и то только дорога до работы, остальное время я их не нашу. Но я ведь их уже носила и у каблука немного продавилась набойка. Есть ли возможность их обменять или вернуть деньги? 

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.