Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Айрат Ринатович

    Маркировка воды

    Добрый день, Владимир Валерьевич! Озвучены ли в данный момент четкие планы по цифровой маркировке воды и алкоголя?

    Добрый день, Айрат Ринатович!

    В сентябре президент провел совещание с правительством о развитии системы маркировки товаров средствами идентификации. Глава Минпромторга среди прочего озвучил перспективы данного проекта.

    Так, обязанности по маркировке питьевой бутилированной воды планируют ввести с 1 марта 2021 года. Напомню, сейчас эту продукцию маркируют добровольно в рамках эксперимента.

    Кроме того, собираются расширять перечень маркируемых товаров. В первую очередь это касается алкоголя, поскольку в сфере его оборота часто встречаются контрафакт и фальсификат. Предложено сначала ввести маркировку пива, а затем других напитков. Примерные сроки министр не обозначил.

    Помощь юриста по защите прав потребителей

    Обращайтесь, обязательно помогу.

    Спасибо сказали 177 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

  • Штраф при отказе от договора купли-продажи неправомерен, если товар еще не получен

    Владимир Валерьевич, скажите, у меня такая вот ситуация: я заключил договор на покупку авто и частично оплатил его. Машину я не получал (мне ее не привезли). Но, впоследствии, решил отказаться от покупки автомобиля и обратился к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате моей предоплаты. Но, в договорекупли-продажи авто установлено, что в случае моего отказа от машины, я должен уплатить продавцу штрафные санкции. Вправе ли продавец наложить на меня такие санкции? Спасибо за понимание.

  • Как избежать потребительского экстремизма?

    Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить?