юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
невыполнение заказа ко времени
Я заказала мебель.в договоре прописано,что в течении 25 рабочих дней будет исполнено(доставят).Сегодня я стала звонить,чтобы узнать на какое время будет доставка.оказалось что они не могут выполнить в срок заказ.в какие органы я могу обратиться?
Добрый день, Юлия.
Для начала внимательно перечитайте договор. Какие указаны обязательства сторон, какую ответственность несут стороны и какие меры, по договору, применяются в случае ненадлежащего исполнения сторонами своих обязательств.
Вы можете обратиться с жалобой на продавца, в Роспотребнадзор. Так же Вы можете требовать неустойку за каждый день просрочки. Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 28] 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи. 3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. 4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина
Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар?
-
ЖДействие обстоятельств непреодолимой силы при покупке товаров через интернетПроконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации: через интернет магазин крупной розничной сети магазинов выбирали товар. В разделе распродаж цены были указаны следующим образом, старая зачеркнута, а новая написана. Оформили заказ на покупку за новую цену, оплатили картой. Заказ подтвердили, отправив уведомление по эл.почте. Но через какое-то время перезвонил оператор и сообщил, что произошел технический сбой и цены неверные, и заказ будет отменен. Мою претензию отправили на рассмотрение руководству и юристам. Через 5 дней пришло уведомление на эл.почту, что заказ отменен без разъяснений причин. Еще через день пришло письмо от имени руководителя, что из-за некорректной выгрузки цен и остатков на сайт, что явилось обстоятельством непреодолимой силой и согласно п. 3 ст 401 ГК РФ выполнение ими обязательств оказалось невозможным. Насколько правомерны действия продавца? И есть ли шансы потребовать выполнение заказа через суд?
-
Оформил карту с лимитом, все деньги потрачены и банк закрыли. Но вдруг совершенно другой банк пишет мне о обязанности погасить задолженность, хотя никаких договоров с этим банком я не заключал
Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация. Надеюсь на Вашу помощь. Я оформлял карту с ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк закрыли. Спустя какое-то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пени. Никаких договоров с Бин Банком я не подписывал. Плюс ко всему при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным. Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?
Смотрите также