юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Оформил карту с лимитом, все деньги потрачены и банк закрыли. Но вдруг совершенно другой банк пишет мне о обязанности погасить задолженность, хотя никаких договоров с этим банком я не заключал
Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация. Надеюсь на Вашу помощь. Я оформлял карту с ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк закрыли. Спустя какое-то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пени. Никаких договоров с Бин Банком я не подписывал. Плюс ко всему при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным. Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?
Антон, добрый день!
Вам необходимо обратиться в БинБанк с заявлением, в котором попросите указать, на ккаком основании с Вас требуют исполнить обязательства о погашении задолженности по кредитному договору, заключенному с ПриватБанк24.
Юридическая помощь в спорах по защите прав потребителей финансовых услуг, обращайтесь.
-
Оплатила кредит не по тому номеру договора из-за сбоя банкомата, но банк отказывается возвращать деньги
Владимир, здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь! В банке ВТБ у меня кредит,при внесении платежа через банкомат произошел сбой банкомата (он погас секунд на 10,затем вывел главное меню), я повторно ввела номер договора, на экране отобразились мои данные,я внесла сумму и со спокойной душой поехала домой. Через несколько дней мне стали звонить и спрашивать про оплату. Как выяснилось в чеке у меня был не мой номер договора,соответственно деньги поступили на него,а не на мой договор. Я сразу позвонила на горячую линию банка, где меня уверяли, что при написании заявления все будет возвращено. Я писала несколько заявлений, ответ был отрицательным, из-за того,что это ошибка клиента, а не банка. Предложили еще раз подъехать в отделение банка и написать еще одно заявление, что я и сделала. Мне не отвечали два месяца, пришлось звонить самой. Звонила несколько раз,каждый раз были какие-то проблемы, то заявление найти не могли, то информацию с банкомата снимали неделю. В итоге мне пообещали,что деньги вернут в течение двух недель,но деньги не поступили, позвонила еще раз. Ответ был отрицательным — деньги не вернут, сама виновата, и якобы клиент, чей номер договора у меня в чеке подтверждает внесение оплаты. Месяц назад оставляла претензию по телефону, возможности доехать до центрального офиса нет, ответ так и не поступил, деньги соответственно тоже. Подскажите, пожалуйста, есть шанс эти деньги все-таки вернуть, ведь я считаю вина не моя, ведь банкомат выдал мне мои данные при вводе номера договора? Заранее спасибо
-
Банк списывает деньги с зарплатной карты за кредит
Кредитная карта в ВТБ-24 с 2011 года. до 2014 платил исправно, потом из за смены работы начались просрочки. Долг был 44000 на сентябрь 2014. далее оплатил 20000 в 2015, с августа по ноябрь 2016 оплатил еще 50000руб. итого 70000 за весь срок с начала просрочки. сейчас долг 51000руб(оплатил только штрафы получается). ЗП получаю через этот же банк, устанавливают лимит на снятие в день перечисления зп в размере 1 рубля, и переводят все средства (включая командировочные) в безакцептном порядке на счет кредита. В суд не подают, говорят сам подавай или плати все и сразу или будут еще штрафы. Есть ли смысл обращаться в суд или все равно придется выплачивать весь остаток долга? Есть ли незаконные действия банка?
-
ЖДействие обстоятельств непреодолимой силы при покупке товаров через интернетПроконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации: через интернет магазин крупной розничной сети магазинов выбирали товар. В разделе распродаж цены были указаны следующим образом, старая зачеркнута, а новая написана. Оформили заказ на покупку за новую цену, оплатили картой. Заказ подтвердили, отправив уведомление по эл.почте. Но через какое-то время перезвонил оператор и сообщил, что произошел технический сбой и цены неверные, и заказ будет отменен. Мою претензию отправили на рассмотрение руководству и юристам. Через 5 дней пришло уведомление на эл.почту, что заказ отменен без разъяснений причин. Еще через день пришло письмо от имени руководителя, что из-за некорректной выгрузки цен и остатков на сайт, что явилось обстоятельством непреодолимой силой и согласно п. 3 ст 401 ГК РФ выполнение ими обязательств оказалось невозможным. Насколько правомерны действия продавца? И есть ли шансы потребовать выполнение заказа через суд?
Смотрите также