юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Можно ли отказаться от оказанной услуги в салоне связи?
Здравствуйте. Купила телефон в рассрочку в МТС. Вместе с телефоном приобрела защитное стекло за 900 рублей. В салоне мне его наклеили, сказав, что это обязательно при покупке стекла. Стоимость услуги 800 рублей. Дома, почитав внимательно документы, я обнаружила, что стекло от другого телефона. И к тому же было немного криво наклеено. И не на весь экран телефона, а по 3 мм с каждой стороны не достает до края. Как мне поступить? Могу ли я отказаться в салоне от этого стекла и от услуги наклейки стекла, если все это оформлено в рассрочку?
Добрый день, Алена.
Согласно ст.29 фз о зпп 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. То есть, отказаться от оплаты, вы можете если имеются существенные недостатки работы. Полагаю, в данной ситуации вы вправе ничего не оплачивать.
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Не устроил телефон, но продавец отказывается его принять, хоть и не прошло 14 дней со дня покупки
Здравствуйте! Купил бабушке сотовый телефон, но он не устроил в обслуживании. Решил вернуть продавцу (14 дней с момента покупки не прошло), продавец отказывает принять обратно товар мотивируя тем, что может мы его сломали. Помогите пожалуйста в решении вопроса.
-
Не могу найти продавца, который продал мне некачественный товар
Здравствуйте! Я купил портативный аккумулятор для телефона. Он оказался ненадлежащего качества. Магазин, в котором приобретался товар, закрыт в связи с неуплатой аренды. Находится он в торговом центре. Как связаться с хозяином незнаю. И только сейчас посмотрел на товарный чек. Нет ни печати, ни названии организации. Просто сумма и роспись продавца. Что делать в данной ситуации?
-
Можно ли обменять товар, который не подошёл?
Здравствуйте! Купили кронштейн для телевизора, устанавливали недавно и выясниось что он не подходит для данного ТВ , кронштейн подбирал продавец при покупке тв и был рекомендован к данной модели. Возможен ли возврат или обмен на нужный нам товар по месту покупки?
Смотрите также