юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Не устроил телефон, но продавец отказывается его принять, хоть и не прошло 14 дней со дня покупки
Здравствуйте! Купил бабушке сотовый телефон, но он не устроил в обслуживании. Решил вернуть продавцу (14 дней с момента покупки не прошло), продавец отказывает принять обратно товар мотивируя тем, что может мы его сломали. Помогите пожалуйста в решении вопроса.
Никита, добрый день!
Телефон относится к технически сложным товарам. Если он исправен, то просто факт того, что он не устраивает Вас вобслуживании, не является основанием для возврата и продавец вправе вам отказать в обратном приеме товара. Если же у телефона есть техническая неисправность, то Вы вправе вернуть товар с заменой на новый или возвратить деньги (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Если продавец отказывает, пишите письменную претензию, а затем, если не будет реакции, пишите жалобу в роспотребнадзор или подавайте иск в суд.
Юридическая помощь по спорам о правах потребителей в суде, обращайтесь.
-
Заказала товар в интернете, но он не подошёл. Продавец просит прислать обратно товар. Не останусь ли я без денег и без товара?
Был сделан заказ в интернет- магазин, на приобретение джеггинсов, сегодня я его получила по почте наложенным платежом, в посылке оказалось совершенно не то,что было обещано консультантом. У меня даже не получилось примерить вещь,т.к она оказалась намного меньшего размера. Дозвониться до них получилось только с другого телефона. Сначала мне ответили,что вещь возврату не подлежит,когда я сказала,что буду обращаться в отдел по защите потребителей, мне предложили написать письмо произвольной формы,приложить чек,джеггинсы и отправить на обмен. Правомерно ли это будет? Ведь я могу остаться без вещи и без денег.
-
Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней
Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней?
-
Телефон отремонтировали. Но могу ли я требовать возврат денег, если неисправность устранили?
Владимир, здравствуйте! Помогите, пожалуйста! У меня сотовый телефон, находящийся на гарантии. Недавно телефон вышел из строя, я обратился к продавцу и написал претензию на возврат денег. Претензию приняли, забрали телефон на экспертизу. Через двадцать дней мне позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, я могу его забрать. Приехав в салон, я получил акт о выполненном ремонте по гарантии. На мой вопрос о возврате денег мне сказали, что недостаток уже устранен и я не имею права требовать возврата. Я написал второю претензию, на которую получил такой же ответ. Могу ли я настаивать на возврате денег, если неисправности уже нет
Смотрите также