юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
можно ли вернуть товар в магазин через неделю?
Приобрела в магазине ноутбук. Он меня не совсем устраивает – оказалось, что на нем неудобно работать. С момента покупки прошла неделя. Вправе ли я вернуть ноутбук в магазин?
Добрый день, Анна.
Ноутбук - технически сложное изделие бытового назначения. Такого рода непродовольственные товары надлежащего качества входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар в случае, если они не подошли по размеру, форме, цвету и т.д. (данный Перечень утвержден Постановлением правительства РФ от 19.01.1998г. №55). Согласно ст.25 закона «О защите прав потребителей» вы не можете вернуть продавцу исправный ноутбук.
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Нарушили сроки на печатную продукцию. Теперь она нам не нужна. Можно ли вернуть деньги?
Оформили сотрудничество с организацией по изготовлению печатной продукции. 21 августа было все оплачено, отдали корешок. Договорили, что привезут нам 27-28 августа. После чего ответа не поступало, ни по телефону, ни в соц сетях. 4 сентября решил позвонить с другого телефона, о чудо, нам ответили. На сегодняшний день продукция нам не нужна и мы требуем возврат денежных средств. Нам в этом отказывают. Говорят - это политика их компании (не производить возврат на печатную продукцию), хотелось бы проучить сотрудника за его халатность к работе, безответственность и несоблюдение сроков. К тому же во время звонка, он пояснил, что якобы ждал звонка от нас 28 числа. Возможно ли каким-то образом вернуть деньги?
-
Возврат/обмен технически сложного товара в течение 14 дней
Я купил телефон 20.11.17. Он оказался не исправен. Не ловит сеть. Я принес его в магазин с требованием обменять, в магазине мне сказали, что я должен обратиться к производителю за ремонтом либо сдать его сейчас в магазин на проверку качества, которая занимает 21 день. Имеет ли право магазин брать у меня телефон на проверку качества, если с момента покупки не прошло 14 дней?
-
Не устроил телефон, но продавец отказывается его принять, хоть и не прошло 14 дней со дня покупки
Здравствуйте! Купил бабушке сотовый телефон, но он не устроил в обслуживании. Решил вернуть продавцу (14 дней с момента покупки не прошло), продавец отказывает принять обратно товар мотивируя тем, что может мы его сломали. Помогите пожалуйста в решении вопроса.
Смотрите также