Часто задаваемые вопросы - Права и обязанности работника и работодателя
Бесплатная юридическая консультация по правам и обязанностям работника и работодателя
  • Клиент требует денежную компенсацию за непредоставленную услугу

    Здравствуйте. Я индивид. Предприн.деятельность-салон красоты. Работник арендует маникюрный кабинет. Была сделана некорректная запись клиентов. На одно время было записано 2 клиента. Приняли того кто пришел раньше. Перед другим извинились и предложили обслужить в другой день бесплатно. Клиент устроил скандал . от такой компенсац. Отказалась. Требовала другую. Видимо денег. Имеет ли права клиент требовать за это денежную компенсацию. Если да .В каком размере? Какие законы регулируют такие ситуации? Спасибо.

    Марина, добрый день!

    Здесь идет речь об отношениях, регулируемых положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", а также ст. 426 ГК РФ. В соответствии с ними Вы ничего противозаконного не совершили, так как еще не успели оказать никакой услуги, за ненадлежащее качество которой клиент мог бы требовать возврата денежных средств, а также и не отказали в оказании услуг, так как предложили услуги согласно фактической очередности.

    Таким образом, клиент не вправе рассчитывать  на какую-либо компенсацию.

    Юридическая помощь по трудовым спорам, обращайтесь.

    Спасибо сказали 57 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • График работы во время беременности

    Имеет ли право работодатель при 40-часовой неделе установить 6дневный график по 7часов 5дней и 5часов на 6й день? т.е. сотрудник также вырабатывает 40 часов в неделю, но лишается выходного. Во время беременности.

  • Заставляют делать ремонт за свой счёт

    Здравствуйте, Владимир. У меня два вопроса. 1)На сколько провомочны действия директора школы , заставляющего учителя заведующего кабинетом делать в нём ремонт за свой счёт, аргументируя это тем что в зароботную плату входит оплата этого кабинета?

    2) Имеет ли право директор школы заставлять учителя фиксировать под роспись время прихода и ухода учителя с работы

  • странный график работы

    Добрый день! У меня возникла проблема: директор  магазина устанавливает  график 9/1. Он имеет на это право  или нет и чем это может грозить?