Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Валерий

    Предупреждающая табличка

    Добрый день, Владимир! Может быть взыскана компенсация морального вреда, если в торговом зале призывающая к осторожности табличка была установлена, а посетитель не обратил на нее внимания и упал и получил повреждения?

    Здравствуйте, Валерий!

    Согласно норм материального права (Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей", статьи 1099106410681101 Гражданского кодекса Российской Федерации) и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 20 декабря 1994 года N 10 "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда", а также требованиям Национального стандарта Российской Федерации "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 года 1554-ст, ГОСТа Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия", утвержденного Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 года 1554-ст, вследствие ненадлежащего оказания услуг по безопасному использованию для посетителей помещений может быть взыскана компенсация морального вреда.

    При этом само по себе наличие таблички не свидетельствует о предоставлении услуги надлежащего качества и не влечет освобождение ответчика от доказывания отсутствия своей вины в причинении вреда потерпевшему.

    Юрист по защите прав потребителя, обращайтесь, помогу.

    18.02.2022

    Спасибо сказал 51 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Неустойка за просрочку страховой выплаты - страхователь вправе ее требовать

    Добрый день, Владимир Варерьянович. Скажите, а вправе ли я требовать от страховой компании __________ потребительскую неустойку за просрочку уплаты мне суммы страховой выплаты? Дмитрий, Москва.

  • Мария
    Проблемы с гарантийным ремонтом техники

    Добрый день! Купила дистанционно планшет 16.01.2014, почти через год перестал заряжаться, забрали по гарантии 15.01.2015, через 2 недели вернули, а еще через 2 недели опять перестал заряжаться. 1-й вопрос: Говорят знакомые, что ремонт не за свой счет, можно вернуть в течении 2 лет, даже если гарантия закончилась. 2-й вопрос: Мне на руки не давали документы по гарантийному ремонту, это для меня минус? 3-й вопрос: Как его вернуть в магазин, т.е. какие претензии с сылкой на какие законы я должна им написать? 4-й вопрос: Сроки рассмотрения претензии продавцом и когда я им должна отдать товар, вместе с претензией? 5-й вопрос: Нужна ли экспертиза планшета, за мй счет? Спасибо.

  • Роман
    Долги по ЖКУ

    Добрый день!

    Друг купил квартиру, и мне нужно было место прописки. Он меня прописал к себе, но там я не проживаю и не проживал. Изначально я спрашивал его про коммунальные платежи, на что он мне ответил, что ты тут не живешь платить за это не надо. А сейчас мне пришли от приставов долги по оплате за эту квартиру.

    Законно ли с меня их взыскивать? Я же не являюсь собственником этого жилья.