Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Константин

    Испортил товар в магазине

    Здравствуйте, Владимир! Из-за узкого прохода между стелажами в магазине я задел банку и она разбилась. Должен ли я оплатить данный товар?

    Здравствуйте, Константин!

    Согласно ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» расстояние между параллельно расположенными стеллажами должно быть не менее 1,4 метра.

    Покупатель не обязан платить за товар, испорченный случайно. 

    Согласно п. 1 ст. 459, п. 1 ст. 458 ГК риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар.

    Юрист по защите прав потребителя, обращайтесь, помогу.

    14.10.2021

    Спасибо сказали 42 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных

    Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации? 

  • Порвала куртку о витрину. Администрация магазина уверяет, что стеллажи изготовлены согласно сертификации. Как решить эту проблему?

    Здравствуйте! В магазине задела стеклянный стеллаж и порвала об него куртку. Администрация магазина говорит, что стеллажи изготовлены согласно сертификации, хотя на каждом стеллаже острые углы! Как можно решить этот вопрос и привлечь к ответственность администрацию?

  • П
    Проблемы с получением товара, заказанного через интернет, по старой цене

    Здравствуйте, Владимир Валерьевич. Спасибо за поддержку по вопросу защиты авторских прав на названия сортов роз. Сегодня у меня вопрос бытовой. Я заказал, и оплатил в М-Видео через их интерн магаз два телевизора. СМСкой они сообщили что можно получать. ПРиехал в тот-же день, но ТВ оказались уже проданы. Они предлагали вернуть деньги, но мне нужны ТВ. Обещают поставить после 25дек. Как мне себя вести чтоб добиться получения товара по старой цене, в реальные сроки, а не возврата денег. Спасибо. С уважением, Антон.