Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • возврат товара

    несколько дней назад мы приобрели в магазине лазерное цветное МФУ. На данный момент у меня закончилась краска, и возникла необходимость заправки картриджа. Позвонив в несколько сервисных центров, которые занимаются заправкой картриджей, я выяснила, что заправить мой картридж невозможно, можно только купить новый, а стоит он 3500 руб.! Возмущение мое вызывает то, что во время покупки продавец в магазине предоставил нам совершенно иную информацию, сказав, что заправить принтер можно в абсолютно любом сервисе. Если бы продавец предоставил нам корректную информацию, покупать данный товар мы бы не стали, остановив выбор на другой модели. Как в данном случае нам вернуть этот товар? Представители магазина отказываются делать это, поскольку аппаратом я уже пользовалась, полностью игнорируя ошибку продавца и нарушение закона о защите прав потребителя. 


    Добрый день, Арина.

    Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», информация о товаре доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).Если к товару прилагалась документация и в ней была указанна информация о товаре и Вы не ознакомились с ней, то сейчас что либо сделать нельзя. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 23 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Защита прав потребителей ценных бумаг

    На отношения, возникающие из агентского договора на приобретение для физического лица и за его счет на рынке по его поручению ценных бумаг с целью получения прибыли, положения законодательства о защите прав потребителей не распространяются. При наличии в договоре согласованного сторонами условия о подсудности споров иски предъявляются по правилам договорной подсудности.

  • Защита прав потребителей банки
    На отношения между банком и его клиентом (вкладчиком) по возврату денежных сумм и выплате неустойки п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", определяющий последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), не распространяется.
  • Защита прав потребителей банки
    На отношения между банком и его клиентом (вкладчиком) по возврату денежных сумм и выплате неустойки п. 5 ст. 28 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", определяющий последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг), не распространяется.