Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • не хотят возвращать деньги за бронь номера, хотя сначала уверяли что вернут

    Здравствуйте. Такая ситуация: был забронирован номер отеля. Отель выставил счет, чтоб внести предоплату 30%. До оплаты я написала им письмо с вопросом "в случае отмены бронирования возврашщается ли сумма предоплаты". на что мне ответили "да, не позднее 5ти дней". Оплатила, но по семейным обстоятельствам пришлось отменить бронь за 6 дней до заезда. Спрашиваю про возврат, мне отвечают, что ничего не вернут, т.к по закону за 14 дней можно отменять. хотя до этого предупредили о 5-ти днях. как быть? 


    Добрый день, Юлия.

    По общему правила отмена брони действительно осуществляется за 14 дней. Однако, в каждой гостинице правила проживания предусмотрены разные. Если Вам официально обозначили срок в 5 дней, смело пишите претензию в их адрес, как предоставление недостоверной информации.  Тут и нарушение Закона о защите прав потребителей, и признание сделки недействительной, так как при таких условиях Вы бы не стали заключать сделку и вносить предоплату. ​ Также предупредите их о процентах за пользование чужими денежными средствами.  

    В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»​​, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 44 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Не возвращают деньги за бракованный водосчётчик

    Здравствуйте! 16 июля 2017г я приобрела универсальный водосчетчик, который был установлен у меня в квартире 17 июля этого же года. Спустя некоторое время 15 сентября из соединения счетчика с водопроводной трубой началось протекание воды. При выяснении причины протекания сантехниками было установлено. что на трубке счетчика была трещина, по которой эта трубка совсем отломилась. При обращении в магазин с просьбой вернуть деньги (я уже купила другой счетчик в другом магазине) мне было отказано и предложено мне самой сделать экспертизу этого счетчика. Я считаю, что продавец не прав. Так это или нет? и каковы мои дальнейшие действия? Спасибо. С уважением, Ангелина

  • Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных

    Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации? 

  • Имеет ли право иностранец владеть земельным паем в России?

     имеет ли право иностранец владеть земельным паем в России я жил в 90 годах в России и получил земельный пай,потом выехал за пределы к родителям.Пай сдавал в аренду ЗАО.В данный момент принуждают его продать.Что мне делать в такой ситуации?