Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию в адрес транспортной компании

     

    Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию в адрес транспортной компании. Причина - сроки доставки. Груз шел в два раза дольше чем было заявлено. Соответственно клиенту заказанный груз уже не нужен.




    Добрый день, Михаил.

    Претензия составляется с указанием адресата, отправителя претензии. В ней указываются обстоятельства нарушения права, со ссылкой на нормы закона и судебную практику. В требовательной части нужно четко сформулировать свое требование и предоставить ​разумный срок на удовлетворение этого требования (на практике от 10 до 15 дней). В Вашем случае требование может быть сформулировано о возврате денег и уплате неустойки (если при заключении договора был оговорен конкретный срок доставки). 


    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь. 

    Спасибо сказали 58 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Продажа без документов

    Подскажите пожалуйста, мне продали оборудование без документов, является ли это нарушением закона, и если да, то какого. СПАCИБО

  • Договорные отношения с управляющей компанией

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое количество собственников имеет право выбрать управляющую компанию, для обслуживания жилого дома. Например: состоялось общее собрание жильцов многоквартирного дома, Жилой дом состоит из 55 квартир, на собрании присутствовали 12 человек, они выбрали управляющую компанию и старшего дома. Я с их мнением не согласился, объяснил что собственников жилых помещений не достаточно для такого решения и предложил провести повторное собрание жильцов дома, но мои возражения во внимание не принялись и протоколы голосования били подписаны, присутствующими жильцами. Могу ли я оспорить данное решение, и куда мне следует обратиться? 

  • Как действовать после покупки мебели с браком, если магазин затягивает сроки решения проблемы?

    Купили в магазине мебель, собрали и увидели на зеркале дефект, позвонили в магазин сказали прислать фото и до сих пор они составляют акт, по другому тянут время, что делать, подскажите пожалуйста