Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • какой по времени срок возврата денег?

    Обратился в магазин по поводу возврата дивана ненадлежащего качества. Написал заявление на возврат. Сказали ответят в течение 10 дней. В течение 10 дней действительно звонили несколько раз, сообщали как идет дело, сказали что направили информацию поставщику, потом, что нужны фото чеков, я скинул фото. Вчера прошли 10 дней. Сегодня звонят, говорят что фото чеков скинули поставщику, но он еще не ответил и что может ответить в течение 20 дней. Вопрос, действительно у него есть эти 20 дней или я начиная с сегодняшнего дня могу считать пеню за просрочку и подать заявление с соответствующим требованием, когда поставщик ответит и мне будут готовы вернуть деньги? 


    Добрый день, Денис.

    У продавца было ровно 10 дней для возврата вам денежных средств (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Пени вы можете считать с 11 дня (это будет первый день просрочки) по ст. 395 ГК РФ.  То как взаимодействует продавец с поставщиком, вас касаться не должно. В законе есть срок возврата денежных средств, который обязан соблюдать продавец. 

    Юридическая помощь по защте прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 68 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Подключил "Ростелеком", интернет не работает. Вернут ли деньги за купленное оборудование?

    Здравствуйте! Подключил интернет "Ростелеком". Оборудование взял в рассрочку (прошло 7 дней). Ни один день пользования интернет не работал. Консультанты толком ничего не говорят. При расторжении договора, можно ли вернуть оборудование назад?