юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
Не возвращают из ремонта технику
Отдал DVD плеер на диагностику. По тел. звонку мне назвали цену ремонта, она меня не устроила. По некоторым причинам забрать сразу не смог. Позвонил через 5 месяцев, хотел забрать. Но DVD не могут найти. При повторном звонке выяснилось, что я якобы его забрал. Росписи под этим моей нет. На руках есть квитанция, что у меня его забрали. Так же все документы на DVD. Что можно сделать в этом случаи? и влияет что я так долго его не забирал?
Добрый день, Богдан.
Исполнитель имеет право потребовать с вас только сумму затраченную на хранение вашей вещи (понесенные расходы), но плеер вам вернуть обязан. Напишите претензию, снимите с нее копию и передайте оригинал исполнителю. На втором экземпляре исполнитель обязан поставить дату приема претензии, свое ФИО и подпись. Приложите к претензии также копию акта-приема передачи плеера или иной документ (квитанцию, как я понимаю), который вам выдали в качестве доказательства получения от вас исполнителем плеера. В претензии выразите свое требование вернуть вам плеер. Основание: Статья 301 ГК РФ. Истребование имущества из чужого незаконного владения Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.
-
Товар в пользовании 2 года, а выпущен он 3,5 года назад. Гарантия на товар - 3 года, в связи с чем мне отказали в компенсации. Что можно сделать в этой ситуации?
Я приобрёл акриловую ванну на рынке, спустя 2 года на ней образовались микро трещинки, чек и гарантийные талоны на нее утеряны. Обратился на завод изготовитель, они пробили по заводскому номеру, с даты выпуска прошло более 3,5 года, а гарантия на нее всего 3 года (так ответил завод изготовитель). Подскажите на что я могу рассчитывать?
-
Банк повысил ставку по кредиту без моего согласия. Правомерно ли это?
Здравствуйте, Владимир! Столкнулась с очень спорной и неприятной ситуацией. Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку. Об этом я узнала из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Правомерно ли это? Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением?
-
Повторный ремонт телевизора по гарантии
Сдали телевизор в ремонт в начале августа. через месяц сказали- готово. Заплатили за диагностику и ремонт 500+1500. Через два дня вернули в сервисный, т.к. телевизор день работал, на второй та же неисправность (самостоятельно включается-выключается бесконечное число раз). сейчас ноябрь. Говорят- ну, причина в другом, нужна еще деталь, цена 4000. А если опять ошиблись с диагнозом? Сумма, запласенная в первый раз должна учитываться или сервисный может качать деньги по этой схеме бесконечно?
Смотрите также