Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • компенсация за невыполненную услугу

    у нас была проблема, Авиа перевозка и пассажир бизнес класса, когда уже сели в самолет оказалось что судно заменили и нет бизнес класса в данном самолете. сойти с борта не разрешили вручили телефон сказали можно позвонить по нему в авиа компанию ! Что делать в таких случаях и какую компенсацию можно ожидать ? 


    Добрый день, Светлана.

    Для начала стоит обратиться к руководству авиакомпании с письменным заявлением и потребовать возврата средств, затраченных на приобретение билета бизнес-класса, за вычетом стоимости билета эконом класса, т.к. фактически услуга вам оказана не была. В зависимости от ответа и реакции руководства авиакомпании будет видно, нужно ли планировать обращение в суд, или нет. В суде вы также можете потребовать возместить вам причиненный моральный вред, сумму определяете сами.​ Также на подобные действия авиакомпании можно обратиться с заявлением в транспортную прокуратуру по месту нахождения головного офиса компании. 


    Спасибо сказали 60 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Не могу получить деньги по вкладу из-за того, что в отделении нет наличных

    Здравствуйте, Владимир! Очень надеюсь на Ваш ответ. Я уже больше недели не могу получить в Почта банк деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как то, что у них нет наличных, сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации? 

  • Имеет ли право иностранец владеть земельным паем в России?

     имеет ли право иностранец владеть земельным паем в России я жил в 90 годах в России и получил земельный пай,потом выехал за пределы к родителям.Пай сдавал в аренду ЗАО.В данный момент принуждают его продать.Что мне делать в такой ситуации? 






  • Ирина
    Стоит ли туристу соглашаться на замену отеля

    Добрый день! Купили путевки, приехали на место, а в нашем отеле нет свободных мест и тур оператор предложил другой отель. Что делать в такой ситуации?