Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • есть ли гарантия при утере гарантийного талона?

    Я потерял гарантийный талон, накладная когда покупал есть, срок гарантии не вышел, скажите распространяется гарантия в этом случае на прибор.

    Добрый день, Михаил.

    Гарантийный талон и есть документ, подтверждающий гарантийные обязательства продавца или производителя. Если талон утерян, необходимо обратиться с заявлением к продавцу о его восстановлении.

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 82 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Товар в пользовании 2 года, а выпущен он 3,5 года назад. Гарантия на товар - 3 года, в связи с чем мне отказали в компенсации. Что можно сделать в этой ситуации?

    Я приобрёл акриловую ванну на рынке, спустя 2 года на ней образовались микро трещинки, чек и гарантийные талоны на нее утеряны. Обратился на завод изготовитель, они пробили по заводскому номеру, с даты выпуска прошло более 3,5 года, а гарантия на нее всего 3 года (так ответил завод изготовитель). Подскажите на что я могу рассчитывать?