Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • могу ли я требовать вернуть деньги за лечение?

    Добрый день!Удаляла восьмой зуб по острой боли по полису ДМС (застрахована от предприятия), спустя две недели звонят из клиники с просьбой вернуть деньги за медицинские услуги в связи с тем, что якобы мой случай не явился страховым. При выполнении рентген снимка хирург не обговорил со мной момент того,что мой случай не относится к страховым, право выбора лечить/удалить зуб платно мне не предоставляли. Я находилась в полной уверенности того,что оплата моего случая подлежит страховой компании. Вопрос: правомочны ли действия клиники сейчас? Спустя 2 недели с момента моего лечения. На основании чего я должна вернуть стоимость услуг? Спасибо.

    Добрый день,  Елена.

    Врач должен оказать вам медицинскую услуги, что он и сделал. Условия определения оказания услуг платно или бесплатно определяются условиями заключенного договора страхования. Могу предположить, что оказанная вами услуга не подходила под критерии бесплатной.

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 39 человек
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Вернула диван, но деньги отдадут только после продажи их в салоне. Могу ли я требовать деньги независимо от продажи его в магазине?

    Владимир, добрый день, помоите советом! Купили 2 дивана, в магазине продавец утверждал, что диваны поместятся в комнате, если снять боковины. Принимала мебель не сама, а мама. Мастера собрали мебель и уехали. Но выяснилось, что боковины у диванов не возможно снять, поэтому мебель в комнате не умещается! Мебель пытаюсь вернуть в магазин, но они диваны не вывозят, складов нет, в салоны магазинов договорились вывезти только пока 1 диван. Но проблема в том, что деньги магазин возвращать планирует только после продажи диванов. Имею ли  право настаивать на возврате денег, не дожидаясь продажи диванов магазином? Спасибо!

  • Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?

    Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м.  Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.

  • Сможем ли вернуть деньги за страховку телевизора, которой не воспользовались?

    Здравствуйте! 2 года назад купили телевизор в "техносиле", при покупке нам впарили страховку,сказав,что если в течении 2х лет все с ним будет в порядке,то приходите и мы вернем страховку. Мы так и решили сделать,но по приезду в магазин, оказалось, что он закрыт. Мы позвонили по номеру горячей линии ,на что нам сказали,что мы ошиблись номером. Прогуглили в интернете,что теперь оказывается техносила - это Эльдорадо.Пошли в эльдорадо,нам сказали,что они этим не занимаются и что ничем помочь не могут. Подскажите как нам вернуть деньги за страховку,мы ей не воспользовались? Спасибо