Часто задаваемые вопросы - Защита прав потребителей
Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей
  • Большой счет за телефон, если я не звонил. Как быть?

    В квитанции об оплате за городской телефон обнаружил сумму в 46 тыс. рублей за один месяц. Из счета было видно, что абонент совершал не только междугородние, но и международные звонки. На самом деле я звонил в другой город только один раз, а международных переговоров я вообще не совершал. Поскольку модем подключен не через телефон, мошенничество через интернет исключается. Следом по почте пришло сообщение, что если я не оплачу счет, телефон будет отключен. Куда мне обращаться, чтобы доказать, что звонил не я?

    Добрый день, Борис.

    Обратитесь в телефонную компанию – запросите проверку по факту противозаконного подключения к номеру. Телефонный узел должен провести проверку и выдать заключение: имело ли место несанкционированное подключение к вашему номеру. Правда, проверка телефонного узла не сможет показать постороннее подключение, если у вас радиотелефон, а телефонная трубка редко лежит на базе. В этом случае мошенник может подключиться к вашему телефону, используя радиосканер. Однако если вы используете проводной телефон, вы легко докажете свою непричастность и факт мошенничества, и требование об оплате счета будет аннулировано. 

    Юридическая помощь по защите прав потребителей, обращайтесь.

    Спасибо сказали 63 человека
Оставить комментарий

Смотрите также

  • Возмещение убытка за разбитый товар с интернет-магазина

    Добрый день. Заказал через интернет-магазин товар (посуду) в количестве 3 штук. За доставку платил интернет-магазину - в счете и накладной интернет-магазина указана услуга доставки. При получении доставки оказалось, что 2 товара из 3 разбиты. В службе доставки был оформлен акт приема-передачи груза, в котором указано, что 2 товара разбиты. Однако служба доставки сказала, что я не вправе требовать с нее компенсацию, т.к. плательщиком для них является интернет-магазин. Интернет-магазин считает, что разбитый товар - не его вина, и ссылается на то, что в их счете была услуга не просто доставки, а доставки через определенную службу доставки. Вправе ли я требовать с интернет-магазина возмещения убытка за разбитый товар? 

  • Взял ипотеку, но через месяц банк изменил условия. Хоть все документы были уже подписаны.

    В декабре 2016 в банке ВТБ 24 я получил кредит по ипотеке. По электронной почте я получил уведомление с условиями предоставления услуг сроком до апреля 2017. По требованию банка я подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В январе 2017 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана оферта банка???

  • Ж
    Действие обстоятельств непреодолимой силы при покупке товаров через интернет

     

    Проконсультируйте, пожалуйста, по следующей ситуации: через интернет магазин крупной розничной сети магазинов выбирали товар. В разделе распродаж цены были указаны следующим образом, старая зачеркнута, а новая написана. Оформили заказ на покупку за новую цену, оплатили картой. Заказ подтвердили, отправив уведомление по эл.почте. Но через какое-то время перезвонил оператор и сообщил, что произошел технический сбой и цены неверные, и заказ будет отменен. Мою претензию отправили на рассмотрение руководству и юристам. Через 5 дней пришло уведомление на эл.почту, что заказ отменен без разъяснений причин. Еще через день пришло письмо от имени руководителя, что из-за некорректной выгрузки цен и остатков на сайт, что явилось обстоятельством непреодолимой силой и согласно п. 3 ст 401 ГК РФ выполнение ими обязательств оказалось невозможным. Насколько правомерны действия продавца? И есть ли шансы потребовать выполнение заказа через суд?