юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
некачественный ремонт
Здравствуйте, что делать, если в сервисном центре произвели не качественный ремонт телефона? устраняя одну неисправность, сделали другую
Добрый день, Филипп.
Если ваши устные просьбы и требования не подействуют, рекомендую вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат вашу проблему и если убедятся, что сервисный центр неправ, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца услуг.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
-
Что делать, если дом находится на красной линии?
Добрый вечер. Имеется земельный участок с домом. Участок и дом в частной собственности. Ровно по середине дома проходит красная линий(схема в приложении). Из-за этой красной линии не дают строиться. Дом практически не пригоден для жилья(1890 год постройки). Город постоянно кормит завтраками что в перспективе дом будет снесен, так как планируется прокладка дороги. На следующий год в бюджете снова планов на дорогу нет. В данный момент около дома проходит грунтовая дорога(0,5-1метр от забора) с активным трафиком(объезжают пробки). Как понимаю в случае прокладки дороги, город будет выкупать землю и дом. Подскажите что нужно сделать чтобы ускорить процесс сноса дома.
-
Как избежать потребительского экстремизма?
Добрый день! Клиент приобрел пылесос, на следующий день сдал на проверку качества в сервисный центр. Сервисный центр сделал заключение о том, что данные повреждения можно выполнить только специально. Повреждения механические. В процессе эксплуатации таких повреждений протекторов колес, тем более за пол часа эксплуатации, добиться не возможно. Плюс по другим запчастям видно, что пылесос не эксплуатировался. Вопрос. Как поступить?
-
У меня холодильник, купленный недавно и находящийся на гарантии. В какой-то момент я стала замечать, что холодильник, на мой взгляд, сильно шумит, вызвала мастера из сервисного центра для проверки. Он осмотрел холодильник, и сделал заключение, что шум в пределах нормы, никаких неисправностей нет. Потребовал оплатить расходы за ложный выезд в сумме 350 руб. Законно ли это?
Смотрите также