юрист
Пример: «Куда подать иск»
-
мошенничество в интернете
Добрый день. Я заказала посылку на одном из сайтов в интернете. Дело в том, что заказывая товар, на картинке он выглядел совершено по- другому: зеленое постельное белье наилучшего качества. Через три дня я получила посылку с совсем другим товаром: цвет совершенно не тот, а качество отвратительное. В посылке имелась приписка: "То постельное белье, что Вы заказали закончилось, поэтому мы прислали Вам другое". Подскажите пожалуйста, что мне делать и куда звонить? Хочу вернуть свои деньги, товар отправить обратно.
Добрый день, Владислава.
Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
-
Я хочу вернуть деньги за все 90кв.м. линолеума, а продавец отдаёт только за недостающие 10. Как на него повлиять?
Я заказала на строительном рынке линолеум для ремонта квартиры в количестве 90 кв. м. Оплатила доставку. Через два дня его привезли, начали принимать, оказалось, что не хватает примерно 10 кв. м. Продавец предложил вернуть деньги за непоставленное количество, но мне нужен линолеум, т.к. строители сказали, что 80 м. кв. может не хватить. Такого линолеума на рынке больше нет, и поставить в ближайшее время не могут. Обратилась к продавцу, чтобы вернули деньги за все. Но продавец отказывается, написал, что 80 кв. м. мне поставлено, это товар, отпускаемый на метраж, обмену и возврату не подлежит.
-
Хочу вернуть телефон, т.к. не подошёл мне. Но магазин не отвечает на мою просьбу. Как быть?
10 сентября приобрела в салоне МТС мобильный телефон стоимостью 3500р и страховка 500р. Не подошёл. 12 сентября обратилась в салон по поводу возврата денег, написала претензионное письмо. Ответа нет. Как быть? Телефон не был в использовании
-
Могу ли я вернуть очки, если у них очень хрупкие линзы, которые я уже менял несколько раз? Раньше у меня такого небыло
В июне в оптике заказал себе безоправные очки. Обошлись они мне в 5 тысяч. Когда одел их, почувствовал дискомфорт - голова кружилась, казалось, земля уходит из-под ног. Меня заверили, что через неделю глаза привыкнут и я буду чувствовать себя нормально. Через пару дней я вернул очки и попросил, чтобы они поставили мне линзы по моему старому рецепту, так как я боялся водить машину с таким зрением. Недели через две получил очки с новыми линзами. Но радость моя не долго длилась. Очки упали с прикроватной тумбочки на ковровое покрытие с высоты 40см и разбились. Отвалилась половина линзы с дужкой. В оптике меня успокоили - ничего страшного, исправим. Не сказав, правда, что это обойдётся мне в 1100 рублей. Но на этом приключение не кончилось. В тот же день, как я забрал очки, я их опять роняю. И опять на ковровое покрытие, только уже с метровой высоты. Последствия те же. На следующий день пошёл в оптику, чтобы выяснить, из чего сделаны линзы, если они разбиваются при первом падении. Лет 15 ношу очки, но такого со мной ещё никогда не было. Там мне сказали - сам виноват, не нужно было ронять. Согласен, виноват, что уронил. Но отдавать такие деньги за такой товар жалко. Попросил их забрать очки и вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них возврата денег?
Смотрите также